Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 23 сен 2018, 10:27


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:43 
Народный трибун
Народный трибун
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:28
Сообщения: 4
Собственно наткнулся на вот эту статью о модификации графики:
http://caesar-iii.ru/bibliotheca/mod_gfx.html

Я просто был "экзальтрован" :):) от этой статьи, скачал, все проверил, работает! Автору мегареспектище! Очень полезно! Понятно и грамотно все описал, с юмором! Также натыкался на подобные модификации фортов и т.д. Я сделал вывод: тема модификации жива и поддерживается квалифицированными (с моей колокольни) и "упоротыми" энтузиастами!

Теперь собственно мой вопрос в дальнейшее развитие этой темы. Есть ли возможность сделать модификацию карты Империи? Что конкретно интересует:

1) Чтобы была возможность добавлять новые города (например, Рим, Александрия, Византия и т.д.), определяя их сырьевую базу и торговые пути
2) Чтобы была возможность увеличивать/уменьшать кол-во товаров, покупаемое/продаваемое определенным (даже уже существующим) городом во время игры (как это сделано во многих миссиях кампании)
3) Чтобы была возможность добавлять "изменения в Империи" по истечении определенного времени (как это сделано, например, в г. Лугдунум (песочница), Цезарии (кампания) и других)

Насколько я понимаю за Карту империи ответственны файлы .555: "The Empire.555", а также другие файлы, наверное, Europe01.555 Europe02.555, возможно файлы с расширением .emp. Думаю, это не такая уж сложная модификация, есть какие-то типичные моменты, типа поменять статус города (с синего флажка на красный, торговый, или с дальнего (желтый) на синий и поставить в соответствие определенный момент времени (для пп. 2 и 3). Точно так же и для новых городов, хотя-бы найти массив в этих файлах, отвечающий за позицию "Вашего города" (с орлиным флагом).
Короче, тут уже работа больше программистов, я думаю, например, человек который делал графические модификации (http://caesar-iii.ru/bibliotheca/mod_gfx.html), смог бы без проблем это сделать. А игрокам, уверен, новые города были бы очень интересны. Я, например, с воодушевлением воспринял бы появление того же "реального" Рима или Александрии, Синопа или Византии. Потому как существующие в стандартном наборе Сьерры 40 городов, немного приелись, уже немного скучновато играть на них, нет ощущения новизны, да и повторяются некоторые города по три раза (Таррако, например). Т.е. реально в этом наборе отдельных городов где-то 20-25. Поэтому, хочется иметь простой и понятный для рядового пользователя инструмент добавления новых позиций городов на карту Империи.

В общем, у кого какие мысли по этому поводу, предлагаю обсуждать это здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:35 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Да, эти пожелания по части программистов: все эти файлы закодированы и понять, как с ними работать, смогут только они. Возможно на форуме хэвенгеймс по ц3 уже тема поднималась и даже какие-нибудь предложения появлялись. Моего знания программирования хватило только на ковыряние C3.eng, все свои находки изложил в следующей статье по модификации. Хотя я бы тоже был непрочь возможности выставить своим городом Рим.
Что касается модификации графики, то там все гораздо проще нежели с модификацией карты империи. Уже есть две программки забугорных фанов ц3 - бери рисуй, да вставляй в игру, ничего более. Сама тема графичесих модификаций на западных сайтах затихла уже как несколько лет назад. Мне, по крайней мере, никаких обновлений не встречалось, да и моды, что на нашем сайте - к сожалению, только моих рук дело...
Сейчас вот идет работа над ремейком ц3, в нем, возможно, будут такие возможности. В этой теме все обсуждается http://caesar-iii.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=76.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 23:21 
Народный трибун
Народный трибун
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:28
Сообщения: 4
Вот нашел старые наработки иностранцев (2009-2010 гг.):

http://caesar3.heavengames.com/cgi-bin/ ... 3,5883,,20

Особенно интересны их таблицы, где они, насколько я понял выделяют коды в Hex-редакторе, ответственны за ту или иную часть отображения действий и графики. Этот весь анализ делается для сохраненных игр. Это логично, так как, например, любая карта кампании не имеет отдельных соответствующих файлов сценария (с расрешением *.map). Абсолютно все карты кампании хранятся в формате *.sav и загружаются в нем же. Это наводит на мысль, что редактировать карту империи легче всего и правильнее всего надо именно в каждом отдельном случае через *.sav файл. Не верю, что Вы, Dimitrius, если создали такой сайт, не сможете разобраться, какая часть кода отвественна за Карту империи в сохраненной игре имея этот анализ и знания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB