Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 18 ноя 2018, 14:15


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Личные цели в игре
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:58 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Первое прохождение, понятно, было: лишь бы перейти на следующий уровень)) но потом у меня появлялись другие цели, хотелось уже не просто построиться, а шобы было красиво, рационально, стабильно.

Мои требования теперь таковы:

1. все рейтинги максимальны(по 100, если это в принципе возможно в данном уровне), у главного советника ни одного предложения не выделено красным цветом :D

2. город должен быть построен красиво:
-дороги прямые (изгибы, повороты - минимум);
-некомильфо строиться у края карты, надо расположиться красиво;
-никаких ворот или садиков посреди дороги в качестве препятствия, надо обходиться нормальными дорогами;
-акведуки прямые и минимум их, шоб не портили облик города;
-никаких палаток, все живут достойно;
-все здания (школы, библиотеки, театры, академии, храмы, фонтаны и тд) должны располагаться равномерно внутри кварталов, а не где-то на отшибе куча, например, театров и библиотек, решающих проблемы с рейтингом или безработицей :shock:
-все домики должны быть "сросшимися", а не по одной клетке занимать, тогда красивее;

3.рабочих хватает и нет безработицы (ну, допускаю 1-2%, считаю, это нормально, жизненно :D );

4.стабильность (это, считаю, самое сложное в игре) - домики не падают со временем, то есть им всего хватает в долгосрочной перспективе, а не так, чтобы только дотянуть до финала, все предприятия работают всегда, то есть всегда есть хороший доступ к рабочей силе и её хватает, а не переключаю приоритеты в зависимости от того, нужно ли сейчас продовольствие или, скажем, на башни людей бросить; мне хочется, чтобы после финала город продолжал нормально фунциклировать еще много лет - это трудно;

5.численность населения делаю точно по требованию уровня - рассчитываю до начала стройки, сколько у меня будет дворцов, сколько будет рабочих домиков и строю только необходимое количество домов.
Бывает 2-5 человек лишних, но это уж невозможно изменить - жителей в домиках фиксированное число;

6.нельзя сносить старые кварталы, чтобы, например, уменьшить безработицу или построить новые на их месте, чтобы пришли новые, молодые и работоспособные, люди - это бесчеловечно)))

7.берегу лес, зря не зачищаю - гринпис, блин))

8.не использую чит-ходы, мне интересно построить хороший стабильный процветающий город по правилам.

А какие цели появились у вас со временем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личные цели в игре
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 12:11 
Цензор
Цензор
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Киев-Феодосия
:) Вах! Если у тебя хоть раз получится построить город с такими параметрами и он будет стабилен, как ты выразился, "много лет" (ну, хотя бы лет 40) - можешь смело отправлять сейв с этим городом вместе со своей анкетой соискателя на должность генсека ООН. И тогда лет через 50 Земля будет жить при коммунизме. ))

Ну а если серьезно, то добиться всех целей будет очень непросто хотя бы по причине старения населения. Со временем у тебя будет все меньше рабочих и тебе придется все-таки либо менять численность населения, либо сносить производство, либо играться приоритетами.
Конечно, со временем распределение по возрасту в городе стабилизируется, но при этом стариков будет весьма значительная часть, а ведь еще патриции будут. Так что изначально нужно рассчитывать не только количество населения, но и минимальное количество рабочих, которое будет после старения города, и затачивать базовую инфраструктуру сразу под них. Ну а по мере старения постепенно сносить лишнее производство и, по видимому, отказываться от экспорта.

А вообще, очень красивые цели. Их бы в рамочку и в задание каждой миссии вставлять. ;)

_________________
Lingua latina non penis canis est
Эксперименты провожу на старенькой версии от 7-го волка, для которой не существует патча. Поэтому не факт, что результаты будут справедливы и для вашей версии. Проверяйте у себя или используйте на свой страх и риск. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личные цели в игре
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 16:27 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
не))) 40 лет - очень много для этой игры. Но хотя бы лет 5 стараюсь, чтобы после выигрыша город был стабилен.
У меня немало уровней сыграно, где эти цели достигнуты, не переиграл с этими новыми своими требованиями только три, по-моему, города.

чтобы рабсила не уменьшалась стремительно, я заселяю город постепенно, а не сразу, как появятся деньги на строительство. Очень долго ведь нужно ждать, пока вырастет рейтинг мира, вот живу, скажем, с двумя-тремя кварталами, потом, как вижу, что щас мир будет сотню, строю последний квартал, как-то так.

Хотя... давным-давно еще видел сейв на англоязычном сайте, где рабсила вообще была константой, но там город просуществовал лет триста что ли... там уже и задания все закончились, никто не нападает, но зато стабильность полнейшая, можно на сто процентов врубать и спать ложиться, там уже ничо не менялось :shock: я так не играю)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личные цели в игре
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 18:01 
Цензор
Цензор
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Киев-Феодосия
А, ну, если фактор времени исключить, тогда, конечно, можно. А как борешься с домиками 1х1? Просто сносишь и оставляешь пустое место?

_________________
Lingua latina non penis canis est
Эксперименты провожу на старенькой версии от 7-го волка, для которой не существует патча. Поэтому не факт, что результаты будут справедливы и для вашей версии. Проверяйте у себя или используйте на свой страх и риск. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личные цели в игре
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 21:31 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Oldnick писал(а):
А как борешься с домиками 1х1?
если палатки не срослись, то три лишние сношу и ставлю маленькую статую, чтобы домик сам не вырос, когда будет улучшаться до 84 чел. Ну а когда мне надо, то статуи по одной убираю - домики разрастаются так, как мне надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Личные цели в игре
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:58 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Вот пара скринов готовых городов, построенных в соответствии с моими целями (из контакта выдернул, а то уж очень маленький размер сюда можно загружать - забодаешься уменьшать каждую картинку.интересно, почему? сайт кто-то на домашнем ноуте держит?) Взяты те скрины, где сенат виден, шоб рейтинги показать.


Медиоланум.jpg
Медиоланум.jpg [ 122.06 КБ | Просмотров: 3295 ]
Милетус.jpg
Милетус.jpg [ 110.38 КБ | Просмотров: 3295 ]
Карфаген.jpg
Карфаген.jpg [ 136.35 КБ | Просмотров: 3295 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB