Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 18 ноя 2018, 14:13


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стабильные карты для "песочницы"
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 12:22 
Цензор
Цензор
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Киев-Феодосия
В процессе экспериментов по уточнению игровой механики у общественности возникла проблема: для проведения различных экспериментов нужны стабильные города с различными параметрами. И если низкоуровневые города построить с нуля не сложно, то стабильные города с большими домами и виллами - задача длительная и непростая. Посему предлагаю выкладывать в этой теме (а я буду собирать их в шапку) такие города, если они у вас есть. Ну, или строить их специально, если у вас их нету. Общественность вас не забудет! :)
В идеале должно выйти не менее двух десятков карт.
В первую очередь нужны города состоящие из домов одного уровня.
Параметры городов:
1. Стабильность. Самое главное требование. Если запустить игру на 100% скорости и оставить на полчаса, город должен остаться таким же, каким был (без учета случайных событий, конечно же).
2. Хорошая казна (для экспериментов бывает нужно очень много денег) и положительный бюджетный баланс (доходы города должны превышать расходы)
3. "Модульность" города. Т.е. это не должен быть сверхкомпактный город на 10000 населения, обслуживаемый одним фонтаном или одним рынком ( стабильность, завязанная на четком расположении одного здания существенно снижает удобство и возможности экспериментирования). В идеале город должен быть разбит на 3-4-5 крупных малозависимых друг от друга районов.
Ждем ваших работ! :roll:

_________________
Lingua latina non penis canis est
Эксперименты провожу на старенькой версии от 7-го волка, для которой не существует патча. Поэтому не факт, что результаты будут справедливы и для вашей версии. Проверяйте у себя или используйте на свой страх и риск. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:16 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
у меня есть несколько сейвов игрока whisperwind777. Стабильные, денежные города. Надо еще или уже неактуально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:42 
Цензор
Цензор
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Киев-Феодосия
Конечно надо. Все что есть надо, пока не наполним шапку. :)

_________________
Lingua latina non penis canis est
Эксперименты провожу на старенькой версии от 7-го волка, для которой не существует патча. Поэтому не факт, что результаты будут справедливы и для вашей версии. Проверяйте у себя или используйте на свой страх и риск. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:48 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
вооот


whisperwind777 Eternal Lutetia.rar [109.72 КБ]
Скачиваний: 194
whisperwind777 Eternal Damascus.rar [92.94 КБ]
Скачиваний: 184
whisperwind777 Eternal Carthago.rar [84.07 КБ]
Скачиваний: 178
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:49 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
еще


whisperwind777 Sarmizegetusa.rar [87.63 КБ]
Скачиваний: 182
whisperwind777 Mediolanum.zip [100.16 КБ]
Скачиваний: 201
whisperwind777 Mediolanum.rar [99.08 КБ]
Скачиваний: 233
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:49 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
и вот


whisperwind777 Timeless Capua.rar [51.75 КБ]
Скачиваний: 179
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 11:55 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:22
Сообщения: 17
Можно по обсуждать здесь сейвы whisperwind777?

Первое что бросилось в глаза это огромное количество рынков, зачем так много мне не понятно.

Второе на что раньше не обращал внимание это ограничение развития домиков до вилл с помощью религии, на карте всего по одному храму всех видов и много много оракулов.

Третье на карте Mediolanum нет ни одной префектуры, и ничего не горит, как-так?
UPD Как выяснилось "В северных провинциях пожаров нет.", если на карте есть волки, то пожаров можно не опасаться.

Нет рабочих районов, вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB