Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 19 мар 2019, 19:21


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:55 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:08
Сообщения: 13
Если честно. То Цезарь 4 меня не порадовал. Главным образом из за малого числа ступеней развития жилых домов. Мне показалось это куцым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:50 
Аватара пользователя
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:30
Сообщения: 14
Откуда: Тула
Я вот не помню, почему бросил, вроде на какой-то миссии уперся, над будет еще попробовать. Т.к. нового ничего хорошего не выходит. =\

_________________
Фанат Цезаря с 1999 года (вроде, давно это было).
Посетите мой сайт: SinFx.ru! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мнение по Цезарю 4
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:45 
Народный трибун
Народный трибун
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:38
Сообщения: 5
Играл в Цезаря 4 давно, помню не все, недавно установил и загрузил сейв, вспомнил что-то.
Вобщем играл я в него долго, без особых проблем, выбирал мирные миссии, но остановился на миссии в городе Никомедия, где нужно достичь 100% по всем показателям и 10000 населения. Сбалансировать город не смог, сейчас уже точно не пройду, так как забыл многое.

Вобщем отличия Цезаря 4 от Цезаря 3 такие (ИМХО, как пишут некоторые)
- вид трехмерный, неудобный, рельеф карты имеет высоту (стены везде не построить или сложновато),
- игра глюкает на старых машинах, перемещение по экрану идет рывками, долго загружается сейв,

- отдаленные от жилых домов объекты работают, то есть можно создать огромную промзону (если город огромный) подальше от жилых районов, а склады и амбары для готовых товаров разместить поближе к жилым районам, можно строить башни по периметру города вдали от жилых районов,
- жители домов сами ходят на рынок, а не торговка проходит мимо домов для получения товаров,
- у рынков, больниц, театров, школ и т.д. достаточно большая область действия, и именно она важна (чтобы все жилые дома имели доступ), а не количество зданий,
- можно отключить конкретное здание (например, чтобы не создавать избыток ресурсов),
- можно запретить на конкретном рынке продажу конкретного товара (например, чтобы сдержать развитие конкретного района, если город разделен на районы, а не все вперемешку),

- дома изначально разделены на категории - для плебеев (работают в определенных сферах, нужны), для всадников (работают в определенных сферах, нужны) и для патрициев (не работают, нужны для показателя процветания),
- есть усложнения: много различных товаров для развития домов, гладиаторским школам нужно оружие, легионам нужна еда,
- дом плебса вмещает 150, всадников - 80, патрициев - 30 человек, средняя мастерская требует 40, рынок - 30, баланс по населению очень упрощен и легко налаживается и контролируется (считается, что работают все жители города, нет разделения по возрасту, глупо получается), в Цезаре 3 работает примерно 30% населения.

Для меня Цезарь 3 интереснее, кроме неработающих зданий вдали от жилых домов.
Цезарь 4 проще и, вобщем, примитивнее (хотя вышел позже) и имеет много понтов, если можно так написать.

Извиняюсь, что много текста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 18:53 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:49
Сообщения: 12
До сих пор не перевариваю 3д стратегий (заисключением дуэлей по батлнету в wc3tft и sc2). Именно поэтому уже после беглого взгляда отказался от ц4. Некоторые игры определенно смотрятся лучше в старой доброй изометрии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 09:09 
Цензор
Цензор
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Киев-Феодосия
Делитесь, кто какие ощущения испытал поиграв в четверку?

Лично я испытал разочарование. Вроде и графика современная, и красивостей побольше, и 3D - крути как хочешь, и появились фишки которых не хватало в тройке (например, при постройке здания на дорогах сразу подсвечивается зона его охвата), и историческую справедливость восстановили в лице сословия всадников, и даже пропорции домов и людей стали правдоподобными.. А вот все равно не то.
Не хватает, мне кажется, самого главного, за что мы любим "Цезаря" - прогресса домов. Три типа домов четких размеров, малоотличимые друг от друга совершенно не дают наглядного представления об уровне развития города.
А вы что скажете?

_________________
Lingua latina non penis canis est
Эксперименты провожу на старенькой версии от 7-го волка, для которой не существует патча. Поэтому не факт, что результаты будут справедливы и для вашей версии. Проверяйте у себя или используйте на свой страх и риск. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 13:34 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 194
Откуда: Новосибирск
Саундтрек понравился :D А в целом - тоже не очень. Про развите домов соглашусь, добавив, что порой, смотря на некоторые здания, у меня возникало чувство, что они больше на современные дома походят. Еще карявое управление армией, да и слишком быстро они передвигались.
Но что что действительно очень понравилось - это погодные условия и сменя дня и ночи. Особенно, когда после обильного снегопада все крыши заносило снегом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:59 
Префект
Префект
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 04:19
Сообщения: 57
Dimitrius писал(а):
Но что действительно очень понравилось - это погодные условия, смена дня и ночи. Особенно, когда после снегопада крыши заносило снегом.


Согласен, это реально круто выглядит! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB