Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 17 дек 2018, 09:13


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 00:11 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:06
Сообщения: 7
1) На длинной дороге стоит длинный жилой квартал, рядом с которым стоит рынок. В другую сторону от рынка домов нет. Торговка все время уходит в ту сторону, где нет домов, а туда, где есть, заходит редко и максимум на 4-5 клеток, то есть до домов еда не доходит. Почему?

2) На сохраненных картах видел кварталы, состоящие из библиотек, стоящих на отшибе. В чем смысл? Неужели такие библиотеки "добивают" до жилых домов? Вообще, какое максимальное расстояние от домов до мест работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 13:19 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 192
Откуда: Новосибирск
Добрый день!
1) В игре такого нет, чтобы работники служб запоминали дороги вдоль жилья и ходили только по ним. У них есть несколько путей, по которым они постоянно ходят. И если ни один из них не проходит через жилье, то стоит разместить эту службу в другом месте.
Если она ненадолго заходит в жилой квартал, а потом возвращается на рынок, то видимо запасы еды на рынке тратятся на эти несколько обслуженных домов. В амбарах еды достаточно?

2) Это самый простой способ поднять рейтинг кульутры. Когда места в жилых кварталах нет, но жителям не хватает доступа к культурным зданиям, то можно построить их на отшибе, нужно лишь обеспечить им доступ к нескольким палаткам, чтобы набрать работников из города и с помощью этих палаток охватить население всего города.
Насчет максимального расстояния - не знаю, не задумывался и не подсчитывал. Но некоторые игроки используют иной способ заставить ходить работника на неопределенное расстояние, вот как это действует viewtopic.php?f=2&t=36


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 13:30 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:06
Сообщения: 7
Спасибо за ответ! В единственном амбаре еда заканчивалась быстро, хотя вереница тележек с пшеницей к нему не иссякала. Советники говорили, что продовольствия хватает. Самое интересное, что изменение местоположения рынка с ближнего на дальний от амбара конец жилого квартала улучшило ситуацию и еду стали получать больше домов.

По второму пункту - правильно ли я понял, что работать в заведении могут только работники, живущие неподалеку, при этом на радиус действия самого заведения теоретически ограничений нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 17:25 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:34
Сообщения: 16
По второму пункту - работают абстрактные работники, средние по всему городу, важно, просто, чтобы ближайший к месту работы дом был от него на нужном расстоянии. А куча библиотек (или больниц, или университетов) на отшибе строится для того чтобы повысить показатель культуры в рейтинге и (или) для того, чтобы занять безработное население. На радиус действия заведения ограничение есть, оно зависит от того - насколько далеко работник заведения дойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 17:45 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:06
Сообщения: 7
Т.е. можно, грубо говоря, построить квартал-промзону на отшибе, рядом с ней одну палатку, и вся промзона будет работать (при наличии достаточного количества работников в городе в целом)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 19:58 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 192
Откуда: Новосибирск
Да, вы верно поняли, но одной палатки бывает маловато, я всегда минимум 2 строю. Да и в фермерские угодия можно также ставить пару палаток, когда работники с ферм не доходят до жилья. Только лучше не увлекаться, большое их количество плохо скажется на рейтинге процветания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 00:59 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:34
Сообщения: 16
Димитриус все четко ответил, так по механике и есть. Но я, все же, стараюсь промзон на окраине и палаток не строить, а планировать город так, чтобы расстояние между жилыми кварталами и местом работы всегда было оптимальным. Три последних города в разделе "скачать готовые города" наглядно это иллюстрируют :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:05 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 248
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
NoAccess писал(а):
Самое интересное, что изменение местоположения рынка с ближнего на дальний от амбара конец жилого квартала улучшило ситуацию и еду стали получать больше домов.
На рисунке центральный оранжевый квадратик в месте с красным это рынок.
Комментарий к файлу: 4 зоны в которые направляется работники большинства зданий в Caesar III
5х5.jpg
5х5.jpg [ 62.71 КБ | Просмотров: 11153 ]
Вокруг него четыри зоны в которые направляется торговка для разноса продовольствия жителям города. В зонах циферками отмечен приоритет клетки в которую пойдет торговка (1 - самое приоритетное место, 13 - соответственно самое неприоритетное место), а также второстепенная (внешняя зона) в которую пойдет торговка, если нет дорог в центральной зоне. Торговка выходит во все 4 направления по очереди при наличии дороги (стабильно, последовательно и целеустремленно, в ячейку с наибольшим приоритетом к которой подведена дорога).
Комментарий к файлу: 0 - точка выхода торговки; 1, 2, 3, 4 - точка каждого из маршрутов к которой целеустремленно пойдет торговка
2х2 001.jpg
2х2 001.jpg [ 53.79 КБ | Просмотров: 11206 ]
Если в любую из зон (имеестя в веду центральные зоны обрамленные жирными линиями) поставить дорогу к которой не будет доступа рынка, когда настанет очередь данного маршрута торговка пойдет по 5-му маршруту (стабильный) который зависит от перекрестков встречающихся у нее на пути. Если в каждой зоне установить изолированную дорогу (одной клеточки дороги достаточно), то все четыре маршрута заменятся на пятый маршрут и торговка всегда будет ходить только по пятому маршруту.
Комментарий к файлу: 0 - точка выхода торговки; жирные квадратики в зонах это изолированные кусочки дороги
2х2 002.jpg
2х2 002.jpg [ 51.37 КБ | Просмотров: 11206 ]
Посмотрите еще здесь. Там картинки про школу +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Последний раз редактировалось Angel A 21 ноя 2013, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:18 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:55
Сообщения: 21
Есть такая сложность - квартал изначально заточенный под патрициев, по возможности изолирован от остального города, неподалеку от квартала есть амбар и склады с посудой, мебелью, маслом и вином (на каждый товар по складу). Керамики и мебели под завязку, масла и вина - меньше десяти единиц обычно не опускается. Всего в квартале помещается не больше 15 потенциальных вилл, но их статус постоянно прыгает от Large Casa до Small palace, потому что в домах вечно чего-то не хватает из товаров.
Есть ли смысл строить больше рынков в этом районе? Если рынков больше, повышается ли обеспеченность района товарами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынки и библиотеки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 09:31 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 248
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
15 маленьких вилл это 600 человек. Им необходимо в год: по 18 тележек с едой 2-х видов (в общем 36 тележек); по 3.6 тележек с посудой, мебелью, маслом и вином (в общем 14.4 тележек).

Есть смысл, ставить больше рынков и желательно несколько из них поставить по ближе к амбарам с едой т. к. в еде больше потребность, чем в остальных товарах. Например если у тебя будет 15 больших вилл это 1350 человек. Им необходимо в год: по 40.5 тележек с едой 2-х видов (в общем 90 тележек); по 3.6 тележек каждого из остальных товаров (в общем 14.4 тележек). 90 и 14.4, еды необходимо аж в 6.25 раз больше чем остальных товаров всех вместе взятых, по этому склады можно поставить подальше, а амбары поближе к рынкам. Но и количество рынков подобрать так, чтобы обеспечить стабильное существование вашего района +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB