Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 26 май 2018, 14:04


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:31 
Цензор
Цензор
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Киев-Феодосия
В мысли о конечности пути есть некоторый смысл. Сейчас провел небольшой эксперимент, состоял он из двух частей.
построил я дорогу кольцом примерно по периметру карты. В одном месте построил маленький городок и несколько зданий. Выпускал из здания сотрудника и обрезал у него за спиной дорогу, чтобы возвращаться ему пришлось вокруг карты.
С этим заданием справились наниматель рабсилы, префект, доктор, библиотекарь, актер из театра, обе торговки. Торговка-покупательница еще и сходила за едой через всю карту и вернулась назад.
Провалили задание священники, он исчезали почти сразу после удаления близкой дороги.
Во второй части я запустил львов и гладиаторов из школ/питомников через всю карту к колизею. В результате они все исчезали в одном и том же месте, не доходя до цели. Я проложил несколько вариантов маршрута, и все равно у них всплывало ограничение на длину пути. В последнем эксперименте они исчезали не дойдя до цели всего несколько клеток. :)
Ну и напомню, что все персонажи исчезают через некоторое время, если их отрезать от своего здания полностью.

_________________
Lingua latina non penis canis est
Эксперименты провожу на старенькой версии от 7-го волка, для которой не существует патча. Поэтому не факт, что результаты будут справедливы и для вашей версии. Проверяйте у себя или используйте на свой страх и риск. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:48 
Цензор
Цензор
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Сообщения: 88
Откуда: Киев-Феодосия
Алекс писал(а):
просто его надо ставить на перекресток, тогда амбар вообще никак не будет влиять на маршруты людей

Это, кстати, да, все забываю написать. Но я сам, пока эту фишку не прорубил, ставил амбары рядом с дорогой и жутко злился из-за их тупой конструкции. Дело в том, что нигде не написано, что амбар - это такое особенное здание, поэтому его и тулят все по правилам - у дороги. :)

Одна палатка не всегда успешно снабжает производство. Иногда наниматели проходят мимо одной палатки не замечая ее. Раз на раз, видимо, не приходится. Так что правильно будет минимум две.

Алекс писал(а):
Цитата:
И помните - домам нужно насытиться едой, поэтому не допускайте получения всей еды новыми домами.
что бы это значило...


Это значит, что если ты построишь 100 новых домов возле старого квартала, и оба квартала будут снабжаться всего одним старым рынком, то торговка с рынка потратит на новые дома всю имеющуюся еду, а старые дома в это время всё своё съедят и просядут до палаток. Если строить понемногу, или кормить новые дома понемногу, этого не случится, потому что ты успеешь принять меры по расширению производства еды или строительству новых рынков или еще чего-то.

Алекс писал(а):
Цитата:
Получать она будет только еду, когда та полностью кончится на рынке. Остальные товары получаются после посуды - никогда.
не рублю фишку

:D Да, написано коряво. Имеется в виду, что снабженка будет пытаться пройти на ближайший склад с посудой, но если к нему нет дороги, то она зависнет и вообще никуда не пойдет, пока на рынке не кончится еда. Тогда она пойдет за едой. А уж всякие там стулья, вина и масла, которые идут после посуды, и вовсе её не заинтересуют.

Алекс писал(а):
Цитата:
Мелкие и большие дома потребляют одинаково по 1 типу каждой продукции в полмесяца.
наверное, имелось в виду, что по 1 единице потребляют. Но к еде это же не относится, её-то больше лопают

Ага, к еде не относится. :)

_________________
Lingua latina non penis canis est
Эксперименты провожу на старенькой версии от 7-го волка, для которой не существует патча. Поэтому не факт, что результаты будут справедливы и для вашей версии. Проверяйте у себя или используйте на свой страх и риск. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 19:31 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Алекс писал(а):
сомневаюсь, что исчезают в каких-то специальных местах))
Я знаю точно, что нужно делать, чтобы они исчезали и что нужно делать, чтобы они не исчезали, а также могу точно определить где это произойдет.
Почитай здесь. Но там не вся информация по данному вопросу +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:22 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Oldnick писал(а):
Одна палатка не всегда успешно снабжает производство. Иногда наниматели проходят мимо одной палатки не замечая ее. Раз на раз, видимо, не приходится. Так что правильно будет минимум две.
Да, рядом с одной палаткой наниматель должен пройти несколько раз за один цикл. А проходя рядом с большим кварталом он быстро находит себе рабочих и исчезает. Дополнение к сказанному +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 14:12 
Аватара пользователя
Народный трибун
Народный трибун
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 12:19
Сообщения: 6
Можете подсказать, по поводу поиска рабочих? В городе у одного места для здания непонятная проблема, наниматель доходит до конца дорожки направо (даже если ее удлинить, будет ходить и в два раза дальше), а налево (в направлении домов) доходит только до первой клетки плазы, после чего поворачивает обратно. При этом остальные здания никаких проблем с доступом рабочих не имеют.


caesar_que2.jpg
caesar_que2.jpg [ 240.48 КБ | Просмотров: 2683 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:23 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 189
Откуда: Новосибирск
Похоже на баг. Плазу, ферму сносить, менять расположение дороги не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:45 
Аватара пользователя
Народный трибун
Народный трибун
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 12:19
Сообщения: 6
Плазу сносил. Ферму не только сносил, но и пробовал другими зданиями заменять (в итоге пришлось воткнуть оракул).
Дорогу пробовал обрезать, если обрезать как на скриншоте(отметил место маленькой статуей), то ферма начинает работать. После восстановления дороги доступ к рабочим опять пропадает. Если оставить на одну клетку дороги больше, то наниматель начинает идти в направлении домов дальше, чем раньше, доходя по плазе до первого ответвления, но все равно до домов не доходит.


caesar_que3.jpg
caesar_que3.jpg [ 247.25 КБ | Просмотров: 2675 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 11:52 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Lolodin писал(а):
Можете подсказать, по поводу поиска рабочих? В городе у одного места для здания непонятная проблема, наниматель доходит до конца дорожки направо (даже если ее удлинить, будет ходить и в два раза дальше), а налево (в направлении домов) доходит только до первой клетки плазы, после чего поворачивает обратно. При этом остальные здания никаких проблем с доступом рабочих не имеют.
001.png
001.png [ 249.06 КБ | Просмотров: 2671 ]
Предварительно почитай здесь (про пять маршрутов).
На моей картинке:
Синий квадратик - где появляется наниматель;
Три зелёных квадратика, один из них тёмно зелёный - точки к которым стремится наниматель;
Чёрный квадратик - то куда вернётся наниматель.
Ну так вот. Появившийся наниматель на синем квадратике, стремится к одной из зелёных точек. Достигнув её менее чем за 26 клеток, с неё движется дальше еще на 26 клеток. С этого момента маршрут его зависит от дороги попадающейся у него на пути. Я не знаю как он выбирает этот маршрут но этот маршрут будет постоянным для данного расположения дорог. После чего он возвращается назад на ферму в чёрный квадратик +)
___________________
Тёмно зелёный квадратик содержит в себе две точки +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 16:21 
Аватара пользователя
Народный трибун
Народный трибун
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 12:19
Сообщения: 6
Цитата:
Я не знаю как он выбирает этот маршрут но этот маршрут будет постоянным для данного расположения дорог.

Вот собственно это то и хотелось бы выяснить. Пока эксперименты показывают, что проблема связана с двойным поворотом, при котором результирующее направление дороги сохраняется (к примеру дорога на юго-запад поворачивает на северо-запад и снова на юго-запад). При этом конфигурация дорог, при которой возникает проблема может несколько варьироваться. Например, если несколько приблизить место второго поворота, то проблема сохранится и даже распространиться на соседнюю ферму, оба нанимателя будут разворачиваться на клетке, отмеченной плазой. На других картах подобное расположение дорог тоже приводит к аналогичной проблеме с маршрутом.

upd
Гипотеза двойного поворота не подтвердилась, бывают расположения дорог, при которых наниматель не поворачивает на 180 градусов и при одном повороте.


caesar_que4.jpg
caesar_que4.jpg [ 246.6 КБ | Просмотров: 2666 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 07:23 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
002.png
002.png [ 17.16 КБ | Просмотров: 2658 ]
В первом случаи (фрагмент взят от сюда), когда наниматель направляется к зелёной клетки он наступает на неё с 13 на 2. Потом ему предоставляется две клетки куда он может пойти т. е. это 12 и 5 (назад на 13 он не пойдёт, так как он с неё пришёл, а так же он перестаёт срезать углы т. е. он уже ни куда не стремится, его маршрут начинает зависеть от перекрестков попадающихся у него на пути).
Во втором случаи он наступает на зелёную клетку с 19 на 1. И ему так же предоставляется две клетки куда он может пойти 21 и 3 (не стала перерисовывать картинку, мысленно представила второй путь изображённый здесь).
Один из вариантов решения этой проблемы, предоставить ему всего одну клетку для дальнейшего пути +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB