Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 18 ноя 2018, 15:02


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:06 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 248
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
KroVladS ознакомьтесь с моим постом полностью и скачайте сохранёнку про которую я пишу там. Я же ничего ни придумываю, в моей сохранёнке работник театра исчезает в определенных местах. Могу рассказать подробнее, а можете сами изучить и понять почему так происходит [ссылка на мой пост] +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:25 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:22
Сообщения: 17
Angel A писал(а):
KroVladS ознакомьтесь с моим постом полностью и скачайте сохранёнку про которую я пишу там. Я же ничего ни придумываю, в моей сохранёнке работник театра исчезает в определенных местах. Могу рассказать подробнее, а можете сами изучить и понять почему так происходит [ссылка на мой пост] +)


Я пропустил начальное сообщение, мой ответ был опровержение утверждения про ограниченность пути работника театра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:33 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 248
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Значит ждём ответа от Алекс-а)
Алекс пожалуйста по подробнее!)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 16:19 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Angel A писал(а):
Алекс пожалуйста по подробнее! Если не сложно?)

Вы меня аж напугали :D полез смотреть, мож, чо не то ляпнул)) еще раз понаблюдал, кто на сколько клеток отходит от своего рабочего места: самый, по-моему, короткий путь у школьников, всего клеток 10, очень далеко ходят инженеры, академики. Библиотекарь и миссионер примерно на одно количество клеток отходят, около 25 и обратно столько же, соответственно. Но все, кроме школьников, стремятся вернуться обратно в своё здание. Так что исчезают, похоже, только школьники.
Актеры из актерской школы точно имеют ограниченный путь, щас попробовал - оставил лишь один театр и одну школу актеров - на разных краях карты, дорогами соединены, оба работают, но из актерской школы никто не выходит вообще, в театре нет представлений, оттуда тоже никто не выходит, дома потеряли доступ к театру, опали. Значит, есть предел пути.


А у Вас в каких случаях актеры исчезали? и в каких специальных местах? прям заинтриговали)))

KroVladS, каким образом у Вас получается, что в экран влезает аж в два раза больше карты? какая-то версия игры особенная? заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 16:46 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:22
Сообщения: 17
Алекс писал(а):
KroVladS, каким образом у Вас получается, что в экран влезает аж в два раза больше карты? какая-то версия игры особенная? заранее спасибо

Цезарь 3 для широкоформатных мониторов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:07 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 248
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Алекс писал(а):
А у Вас в каких случаях актеры исчезали? и в каких специальных местах? прям заинтриговали)))
Скачай вот от сюда сохранение игры [ссылка] +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:43 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Angel A писал(а):
Скачай вот от сюда сохранение игры
вот точно также исчезали и другие "обходчики" у меня, но это на первых прохождениях, когда еще дороги были замысловатыми. Но сомневаюсь, что исчезают в каких-то специальных местах)) для меня это означает, что путь конечен у них, и больше ни от чего места исчезновения не зависят: там может быть любой ландшафт, любые здания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:13 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Читаю эту статью(по которой старттопик) и протестую! :lol:
Цитата:
Кто придумал амбары? Это настоящие лабиринты, Не ставьте их на важных дорогах, хотя проходимость амбара иногда улучшается добавлением кусочка дороги у одного выхода.

просто его надо ставить на перекресток, тогда амбар вообще никак не будет влиять на маршруты людей :!:

В Фараоне, например, все площадки развлекательные подобным образом задуманы и никому не приходит в голову располагать их как обычное здание, вдоль дороги, а потом ругать :lol:


Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 26.25 КБ | Просмотров: 3341 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:18 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Цитата:
И помните - домам нужно насытиться едой, поэтому не допускайте получения всей еды новыми домами.
что бы это значило...
Цитата:
Получать она будет только еду, когда та полностью кончится на рынке. Остальные товары получаются после посуды - никогда.
не рублю фишку
Цитата:
Мелкие и большие дома потребляют одинаково по 1 типу каждой продукции в полмесяца.
наверное, имелось в виду, что по 1 единице потребляют. Но к еде это же не относится, её-то больше лопают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:34 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:10
Сообщения: 25
Цитата:
Не смущайтесь, что такое производство тянут всего 3 палатки.
и одна потянет, только сегодня такие скриншоты попадались. Можно и колодец не строить, все равно всё будет работать.

И вот это понравилось в статье: сначала
Цитата:
Для защиты достаточно 1й когорты метателей.
а потом:
Цитата:
подведите 6 когорт почти к краю экрана на одно место
:lol: ты ж одной когортой обороняешься, откуда вдруг шесть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB