Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 16 окт 2018, 16:02


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 08:14 
Аватара пользователя
Народный трибун
Народный трибун
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 12:19
Сообщения: 6
Цитата:
Один из вариантов решения этой проблемы, предоставить ему всего одну клетку для дальнейшего пути +)

Только не очень ясно, как это можно сделать на повороте, если через поворот он идет по диагонали, но угловая клетка для проходимости все же нужна.

Как оказалось, проблемную ферму можно обеспечить рабочими, если воткнуть в клетку 12 сад. Но это работает только на данного нанимателя, практически все остальные в результате оказываются отрезаны от города.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 08:23 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Ну в общем нужно варьировать расположением дорог.
Определить зелёную точку, к которой он стремительно пойдёт, срезая углы. Эта точка должна быть не далее 25 клеток его стремительного пути. Если будет 26 и более, то он на 26 клетки пойдет стремительно обратно, срезая углы. Иначе он пройдет ещё 26 клеток в зависимости от перекрестков попадающихся у него на пути и только после этого пойдёт стремительно обратно, срезая углы.

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 08:29 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Lolodin писал(а):
Как оказалось, проблемную ферму можно обеспечить рабочими, если воткнуть в клетку 12 сад. Но это работает только на данного нанимателя, практически все остальные в результате оказываются отрезаны от города.
Да и этому есть разумное объяснение, если всё проанализировать для других ферм +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 15:17 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:22
Сообщения: 17
toAll

хотелось бы увидеть примеры лучшего расположения обслуживающего персонала для домов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 12:10 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:37
Сообщения: 7
Некоторых граждан таким образом обуздать не получается. К примеру налоговый сборщик выходит из зоны 3 и направляется к зоне 1 только один раз из четырех. Если убрать этот форум и поставить на его место театр, то актер пойдет строго из зоны 1 в зону 3, причем четыре раза из четырех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 08:55 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:15
Сообщения: 8
Интересно, все эти махинации с дорогами и точками входа-выхода на практике хоть кто-нибудь использует в больших городах? Просто обычно добавляется огромное количество факторов: ландшафт, требования к зданиям, плодородные земли, вода, и в итоге строишь в основном не как хочется, а как вообще возможно. Главным критерием становится место. А рабочих обычно так много, что наоборот всех этих театров и прочих обслуживающих зданий приходится тыкать на каждом углу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB