Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 21 сен 2018, 09:57


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 09:22 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
ДОМ. У палаток нет риска разрушения...
У палаток (дома уровня 1 и 2) НЕТ РИСКА РАЗРУШЕНИЯ, т. е. они НЕ НУЖДАЮТСЯ в обслуживании инженеров +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 09:11 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:15
Сообщения: 8
А можно ещё про рабочих узнать? Как посчитать процент рабочих от всего населения? Какой возраст считается трудоспособным? Являются ли плебеи (жители вилл и дворцов) трудоспособным населением?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 09:49 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:15
Сообщения: 8
И есть ли какой-то смысл в стенах и башнях? Когда я пробовал ставить много башен, то охранники приходили в них из бараков по очереди. Одновременно работали только несколько башен, хотя работники были на всех (это, кстати, тоже проблема, обеспечить работниками башни). Это действительно так или я в чем-то ошибся? Сколько башен может работать одновременно (зависит ли это от чего-то)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 15:55 
Аватара пользователя
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:26
Сообщения: 11
Откуда: Солнечная система!!!
Almeonamy писал(а):
А можно ещё про рабочих узнать? Как посчитать процент рабочих от всего населения? Какой возраст считается трудоспособным? Являются ли плебеи (жители вилл и дворцов) трудоспособным населением?

Ты хотел сказать патриции? Если да, то они не работают, но платят большие налоги. А отображаются ли они у советника-не знаю.
Almeonamy писал(а):
И есть ли какой-то смысл в стенах и башнях? Когда я пробовал ставить много башен, то охранники приходили в них из бараков по очереди. Одновременно работали только несколько башен, хотя работники были на всех (это, кстати, тоже проблема, обеспечить работниками башни). Это действительно так или я в чем-то ошибся? Сколько башен может работать одновременно (зависит ли это от чего-то)?

У меня было такое только когда перед башнями стоит слишком толстая стена.Когда стену убрал, заработали нормально.Возможно, у тебя на башнях не хватает служащих?

_________________
Rax Romana!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 09:39 
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:15
Сообщения: 8
Да, я имел ввиду патрициев. Спасибо.

Башни ставлю с внутренней стороны стены и подвожу к ним дорогу вплотную. Служащие есть. Насколько я понял, каждый охранник из бараков приходит на башню только на некоторое время, а потом нужен новый, но бараки могут выпускать ограниченное количество охранников в единицу времени. Или это не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 16:06 
Аватара пользователя
Квестор
Квестор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 17:26
Сообщения: 11
Откуда: Солнечная система!!!
Almeonamy писал(а):
Да, я имел ввиду патрициев. Спасибо.

Башни ставлю с внутренней стороны стены и подвожу к ним дорогу вплотную. Служащие есть. Насколько я понял, каждый охранник из бараков приходит на башню только на некоторое время, а потом нужен новый, но бараки могут выпускать ограниченное количество охранников в единицу времени. Или это не так?

Нет,сторож остается на башне пока с ним или башней чего-нибудь не случится. Иногда в военной обстановке баллиста с башни исчезает. На сколько я понимаю,это обусловлено тем,что сторож находился на стене,которую разрушили.
Бараки выпускают любого война только в определённую единицу времени.А выпускаются они с таким приоритетом: сторожа, легионеры, метатели, всадники.

_________________
Rax Romana!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 09:42 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Almeonamy писал(а):
А можно ещё про рабочих узнать? Как посчитать процент рабочих от всего населения? Какой возраст считается трудоспособным? Являются ли плебеи (жители вилл и дворцов) трудоспособным населением?
НАСЕЛЕНИЕ. школьники, студенты и рабочие...
Возрастная шкала от 1 до 100:
от 1 до 14 – школьный возраст (плебеи и патриции);
от 15 до 21 – студенческий возраст (плебеи и патриции);
от 21 до 50 – рабочий возраст (количество рабочих это 60% от плебеев в этом интервале возрастов, патриции не в счет так как они не работают);
от 51 до 100 – старики.
Ниже на картинках показатели города в один из моментов. В городе нет патрициев:
5100 население;
5100 плебеи;
0 патриции;
1256 школьники;
636 студенты;
1740 рабочие.
Когда в городе есть патриции они смешиваются на возрастном графике в месте с плебеями и по графику уже точно не получиться рассчитать количество рабочих, а без них расчет идеально сходится со значениями в игре +)
Советник (население, школьники, студенты, рабочие).png
Советник (население, школьники, студенты, рабочие).png [ 227.16 КБ | Просмотров: 1774 ]
Советник (население по возрастам) и xls.png
Советник (население по возрастам) и xls.png [ 187.96 КБ | Просмотров: 1771 ]

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 12:37 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
ЗДОРОВЬЕ. Как регулировать уровень здоровья?
Здоровье людей может находиться на одном из УРОВНЕЙ: Низок; Оставляет желать лучшего; Ниже среднего; Средне; В хорошем состоянии; На хорошем уровне; Отлично; Почти безупречно; Совершенно.
Уровень здоровья регулируется КЛИНИКАМИ т. е. количество людей которые обслуживает человечек из клиники. Именно человечек из клиники, человечек из БОЛЬНИЦЫ НЕ ВЛИЯЕТ на уровень здоровья.
____________________________
Подсказка: дома которым необходим один вид здравоохранения можно вместо КЛИНИКИ поставить БОЛЬНИЦУ, что позволит исключить эти дома из обслуживания КЛИНИКОЙ и тем самым понизить уровень здоровья (СРЕДНИЙ уровень здоровья самый лучший для города который собирается ЖИТЬ ВЕЧНО, при этом уровне получается МАКСИМАЛЬНОЕ количество рабочих +))

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB