Caesar III (Цезарь 3) :: Форум : Просмотр темы - Игровые моменты 100% точности +)
Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 20 авг 2018, 07:38


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:41 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
РЫНОК. Как далеко видит Амбары и Склады?
Комментарий к файлу: Рынок увидит Амбар или Склад в радиусе (количество клеток)
Рынок-Амбар-Склад.png
Рынок-Амбар-Склад.png [ 100.79 КБ | Просмотров: 2918 ]
РЫНОК видит АМБАРЫ и СКЛАДЫ находящиеся в радиусе 40 КЛЕТОК, ну и соответственно отправляет торговку за товарами. НЕ ВАЖНО на сколько замысловатый будет путь до амбаров или складов, главное, что рынок их видит +)
Клеточки считать от НИЖНЕГО УГЛА РЫНКА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (когда север находится сверху, ну т. е. если вы не крутили камеру от изначального положения), до ЦЕНТРА амбара или склада ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Клетки считать КРАТЧАЙШИМ ПУТЕМ, т. е. диагонально если кратчайшее расстояние отклоняется от горизонталей)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Последний раз редактировалось Angel A 28 фев 2016, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 14:02 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
ДОМ. Религия?
Я заметила, что дому достигшему 18-ый уровень, ДОСТУП К БОГАМ вообще НЕ НУЖЕН, можно удалить все храмы, он и без них разовьется до 20-го уровня. Конечно если уровень снизиться НИЖЕ 18-го, то необходимо опять ВЕРНУТЬ доступ к 3-м богам.
Т. е. домам начиная с 18-го уровня и ВЫШЕ, доступ к религии НЕ НУЖЕН вообще. Производители игры, немножечко не доработали, ведь в файле "c3_model.txt" прописано 4 божества для домов уровня 18, 19 и 20 +)

ИТОГ: В игре достаточно 3-х богов (в плане религии), чтобы развить дома до максимума +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Последний раз редактировалось Angel A 28 фев 2016, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 14:23 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
ВИНО. Как получить 2-ой сорт вина?
Представьте себе ваш город, в котором есть СКЛАДЫ с вином, а так же в ЖИЛЫХ ДОМАХ уже тоже имеется вино. Ну так вот вино в вашем городе является односортным до тех пор пока в городе не будут протекать ДВА процесса ОДНОВРЕМЕННО:
1. Начнет работать ВАША ВИНОДЕЛЬНЯ и не важно производит она вино или нет, главное чтобы у вас просто было это здание и оно было включено;
2. ИМПОРТ ВИНА из другого города. Тоже абсолютно не важно будет оно куда-нибудь складываться или нет, важен сам факт, что у вашего советника стоит установка импортировать вино из другого города.

Если эти два процесса у вас существуют одновременно, то всё вино которое находится в вашем городе является одновременно поставщиком ОБЕИХ сортов вина, иначе только ОДНОГО сорта +)
_____________________________
Если у ДВУХ ГОРОДОВ с которыми вы торгуете ЕСТЬ ВИНО, то ДОСТАТОЧНО ИМПОРТА, своё производство НЕ НУЖНО, для обеспечения города двумя сортами вина +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Последний раз редактировалось Angel A 28 фев 2016, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 14:37 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
СКЛАД. В каком случае телеге со склада не нужна дорога?
Если на СКЛАДЕ поставить "получать товары", то этот склад отправит телегу забирать товар с другого склада, даже если они дорогой НЕ СОЕДЕНИНЫ. Т. е. складу, нуждающемуся в товаре, дорожная связь со складом у которого данный товар имеется - НЕ НУЖНА. Телега будет отправлена, за товаром и БЕЗ ДОРОГИ +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Последний раз редактировалось Angel A 01 мар 2016, 12:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:06 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:52
Сообщения: 20
Откуда: из Рима!
Angel A писал(а):
Если на СКЛАДЕ поставить "получать товары", то этот склад отправит телегу забирать товар с другого склада, даже если они дорогой НЕ СОЕДЕНИНЫ. Т. е. складу, нуждающемуся в товаре, дорожная связь со складом у которого данный товар имеется - НЕ НУЖНА. Телега будет отправлена, за товаром и БЕЗ ДОРОГИ +)

Большое спасибо за столь ценную информацию, а я всё время сторожки ставил и разные дороги подводил к складу))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:25 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:52
Сообщения: 20
Откуда: из Рима!
vitek-up@yandex.ru писал(а):
Angel A писал(а):
Если на СКЛАДЕ поставить "получать товары", то этот склад отправит телегу забирать товар с другого склада, даже если они дорогой НЕ СОЕДЕНИНЫ. Т. е. складу, нуждающемуся в товаре, дорожная связь со складом у которого данный товар имеется - НЕ НУЖНА. Телега будет отправлена, за товаром и БЕЗ ДОРОГИ +)

Большое спасибо за столь ценную информацию, а я всё время сторожки ставил и разные дороги подводил к складу))

Вы такая молодец.
Я на этой неделе во вконтакте по сбрасывал ссылки на ваш сайт, чтобы как можно больше любителй Цезаря смогли насладиться игрой с помощью этого замечательного сайта. Буду и дальше по мере сил отправлять ссылки на него всем кто будет интересоваться этой игрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 07:56 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
ОСОБЕННОСТИ ТЕРРИТОРИИ. В северной провинции НЕТ риска пожаров...
В игре есть три вида провинций: ПУСТЫННАЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ и СЕВЕРНАЯ провинции. В СЕВЕРНОЙ (территории на которых бегают ВОЛКИ) риск пожаров НЕ РАСТЕТ. Соответственно, ПРЕФЕКТУРЫ можно НЕ СТАВИТЬ вообще +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 09:50 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
СКЛАД. Нет риска пожаров и разрушения вообще...
Комментарий к файлу: Запасы на складах
Склад - нет риска пожаров и разрушения.png
Склад - нет риска пожаров и разрушения.png [ 221.74 КБ | Просмотров: 2897 ]
У складов на любой территории НЕТ РИСКА ПОЖАРОВ и РАЗРУШЕНИЯ, т. е. сам по себе склад никогда НЕ СГОРИТ и НЕ РАЗРУШИТСЯ. Он может сгореть, если рядом с ним, что-нибудь загорится (другое здание находящееся рядом с ним) и потом пожар перебросится на него.

Так что можете спокойно накапливать любые ресурсу на складах, а после полностью удалять все дороги и оставлять их без рабочих, без префектурщиков, без инженеров и им ничегошеньки не будет +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 09:29 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
ОСОБЕННОСТИ ТЕРРИТОРИИ. Производительность пшеничной фермы в зависимости от территории?
Производительность пшеничной фермы в СЕВЕРНОЙ провинции равняется 9.6 телег/год, а в ЦЕНТРАЛЬНОЙ и ПУСТЫННОЙ провинциях становится в ДВА раза БОЛЬШЕ - 19.2 телег/год (что является самым быстрым производством в игре, если не брать рыбную ловлю в расчет +))

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игровые моменты 100% точности +)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 07:04 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
ПРЕФЕКТУРА. Префектура имеет риск возгорания?
Комментарий к файлу: Слои -> Риски -> Пожары. У Префектуры НЕТ столбика РИСКА, но зато есть соответствующее СООБЩЕНИЕ, говорящее о том, как скоро загорится Префектура +)
Префектура имеет РИСК возгорания.png
Префектура имеет РИСК возгорания.png [ 163.98 КБ | Просмотров: 2859 ]
Оказывается Префектура имеет риск возгорания, хоть столбик возгорания НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ на ней, РИСК всё же растет и со временем как и любое здание, у которого растет риск возгорания - Префектура ЗАГОРИТСЯ +)


ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОСТ. Нет риска пожаров и разрушения вообще…
У Инженерного Поста НЕТ РИСКА ПОЖАРОВ и РАЗРУШЕНИЯ, т. е. сам по себе Инженерный Пост никогда НЕ СГОРИТ и НЕ РАЗРУШИТСЯ +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB