Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 26 май 2018, 14:07


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оптимальная длина дорог?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:14 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:52
Сообщения: 20
Откуда: из Рима!
Какая оптимальная длина дорог?

1) Понимаю, что в каких-то случаях лучше сделать замкнутую, иногда лучше просто прямую линию, но какая должна быть оптимальная дорога по расстоянию для кольцевых и для прямых? Исходя из количества клеток как одна единица измерения.

2) Насколько далеко ходят торговки за едой? сколько клеток.

3) Все персонажи ходят на одинаковое расстояние или на разное?

Мне очень сильно помогла статья в Библиотеке, но этого там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная длина дорог?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 07:32 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
vitek-up@yandex.ru писал(а):
2) Насколько далеко ходят торговки за едой? сколько клеток.
РЫНОК видит АМБАРЫ и СКЛАДЫ находящиеся в радиусе 40 КЛЕТОК, ну и соответственно отправляет торговку за товарами. НЕ ВАЖНО на сколько замысловатый будет путь до амбаров или складов, главное, что рынок их видит +)
Клеточки считать от НИЖНЕГО УГЛА РЫНКА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (когда север находится сверху, ну т. е. если вы не крутили камеру от изначального положения), до ЦЕНТРА амбара или склада ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Клетки считать КРАТЧАЙШИМ ПУТЕМ, т. е. диагонально если кратчайшее расстояние отклоняется от горизонтали. Вот здесь есть картинка)
vitek-up@yandex.ru писал(а):
Какая оптимальная длина дорог?
Я не знаю))))
Но я знаю чем мотивируются движения тех или иных объектов, что позволяет точно определять маршруты движения их. Эти маршруты на столько стабильные, что позволяет с математической точностью планировать город.
Изначально я и думать не могла, что такое возможно в Caesar III, но когда начала экспериментировать, оказалось, что все предсказуемо с точностью до кадра.
В этой игре случайностей НЕТ +))))

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Последний раз редактировалось Angel A 27 фев 2016, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная длина дорог?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:22 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:52
Сообщения: 20
Откуда: из Рима!
Angel A писал(а):
vitek-up@yandex.ru писал(а):
2) Насколько далеко ходят торговки за едой? сколько клеток.
РЫНОК видит АМБАРЫ и СКЛАДЫ находящиеся в радиусе 38 КЛЕТОК, ну и соответственно отправляет торговку за товарами. НЕ ВАЖНО на сколько замысловатый будет путь до амбаров или складов, главное, что рынок их видит +)
Клеточки считать от НИЖНЕГО УГЛА РЫНКА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (когда север находится сверху, ну т. е. если вы не крутили камеру от изначального положения), до ЦЕНТРА амбара или склада ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Клетки считать КРАТЧАЙШИМ ПУТЕМ, т. е. диагонально если кратчайшее расстояние отклоняется от горизонтали. Вот здесь есть картинка)
vitek-up@yandex.ru писал(а):
Какая оптимальная длина дорог?
Я не знаю))))
Но я знаю чем мотивируются движения тех или иных объектов, что позволяет точно определять маршруты движения их. Эти маршруты на столько стабильные, что позволяет с математической точностью планировать город.
Изначально я и думать не могла, что такое возможно в Caesar III, но когда начала экспериментировать, оказалось, что все предсказуемо с точностью до кадра.
В этой игре случайностей НЕТ +))))


Большое спасибо, Вы даже не представляете насколько сильно мне помогли. Очень ценная информация.
Касаемо случайностей, то полностью согласен. Давно начал подозревать, что игра основана, лишь на расчетах и вычислениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальная длина дорог?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:34 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Ой блин опечаталась - 40 КЛЕТОЧЕК, если считать нижний угол рынка и центр амбара или склада ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Если не считать эти 2 клеточки - тогда 38 +)
Я в своем сообщении уже исправила)
_______________________
Картинки указанные здесь - правильные. Там эти две клеточки закрашены красным, вот я и опечаталась +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB