Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 27 май 2018, 17:24


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 11:23 
Префект
Префект
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 00:29
Сообщения: 54
Доброго дня!

Итак, много на форуме написано по поводу, кто и как ходит (спасибо тем, кто не ленился делать скрины и малевать интересные стрелочки). Порой голова кружится и применить сложно все это. Однако, есть еще один интересный момент, который влияет на эффективность застройки - количество клеток, которые проходят необходимые для поддержания уровня домой специалисты (доктор, актер, банщик и т д). Статья интересна тем, кто уже имеет опыт игры и знаком с инфой на форуме. Много чего описывать не буду, так как идеально изложено более опытными ребятами.

Имеем 2 варианта движения героев - когда к зданию можно подойти с двух сторон ("выйти и войти по кругу разных сторон") и когда к нему примыкает только одна дорога (герой выходит, идет и затем либо исчезает (редкие герои), либо идет назад. Подробнее об этом можно глянуть viewtopic.php?f=2&t=36.

"По кругу" ходят все, кроме:

- префекта
- инженера
- школьников
- жрецов
- налоговика (он ваще там странно ходит)

Теперь посмотрим на количество клеток, которые проходит каждый из героев до точки возврата/исчезновения:

- перфект - 44
- инженер - 44
- школьники - 18
- библиотекарь - 28
- учитель академии - 28
- актер театра - 36
- актер амфитеатра - 40
- гладиатор колизея - 36
- банщик - 28
- парикмахер - 28
- доктор - 28
- налоговик - 36
- жрец (маленького храма) - 28

Цифры могут быть +- 2 (лень было педантично высчитывать).
"По кругу" человечек пойдет, если количество клеток от выхода до входа - не больше, чем его двойной путь. Например, парикмахер максимум может протопать 28 клеток. Если к нем подходит одна дорога - он пройдет по 28 клеток в обе стороны, и таким образом, его возвращение будет бесполезным, так как после первого прохода дома еще долго не будут в нем нуждаться. А вот, если он пойдет далее по кругу - тогда он захватит еще столько же новых домов. Но необходимо помнить, что если круг более, чем 56 (28*2) клеток, то парикмахер не дойдет до входа, а вернется, как только пройдет 28 клеток (он не может после прохода 28 клеток, пройти еще 45, например).

Применение данных необходимо в том случае, если вам интересно использовать каждое здание максимально эффективно (например, не тыкать по 2-3 бани, театра и т д, где можно использовать 1), а так, чтобы обхват домой был максимальным.

Писал быстро, считал все на чистой игре (просто натыкал всего и подсчитал). Сам еще это не использовал в игре:) Было интересно знать, но обычно строил на ощупь (по опыту).
Если будет время поиграть и применить - возможно дам скрины/более интересные данные.

Если есть вопросы - пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 15:09 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:22
Сообщения: 17
maksnest писал(а):
Доброго дня!
- банщик - 28


На первом скрине этого сообщения viewtopic.php?f=2&t=36&start=20#p975
банщица ходит на 80+ клеток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB