Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 16 окт 2018, 16:46


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 14:21 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
В "C3 калькулятор.exe" указано, что дворцу 20-го уровня нужен доступ к 5 богам. В файле "c3_model.txt" прописано 4 божества. А вообще достаточно 3-х +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 20:13 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 196
Откуда: Новосибирск
Когда я тестил развитие домов на 1С-вской версии, то тоже заметил, что роскошному дворцу хватает и 3 богов. Насчет английской пропатченной не уверен, вдруг это все-таки баг русской версии) Поэтому подправил калькулятор, да и цезопедию, до 4 богов.
А цифра 5 взялась с мануала по ц3, насколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 07:20 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Я заметила, что дому достигшему 18-ый уровень, доступ к богам вообще не нужен, можно удалить все храмы, он и без них разовьется до 20-го уровня. Конечно если уровень снизиться ниже 18-го, то необходимо опять вернуть доступ к 3-м богам т. е. домам начиная с 18-го уровня и выше, доступ к религии не нужен вообще. Производители игры, немножечко не доработали +)

Итог: в игре достаточно 3-х богов (в плане религии), чтобы развить дома до максимума у меня и на 1С и на англ. версии 1.0.1. Но, думаю надо оставить, как прописано в файлике "c3_model.txt" т. е. 4 божества +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:17 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Dimitrius посмотрите вот эту ссылку. В калькуляторе, где необходимо забивать количество домов каждого уровня. Может следует сделать две колонки для домов с 1-го по 10-ый уровень. Одна колонка для домов габаритами 1х1, а вторая для домов габаритами 2х2 +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 21:03 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 196
Откуда: Новосибирск
Как время будет посмотрю, что можно сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 15:15 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Используйте мою таблицу. Она может посчитать: процветание; население; налог; еда 1; еда 2; еда 3; посуда; мебель; масло; вино +)
_______________________
Прилагаю save игры для которого мой калькулятор правильно считает налог +)
Комментарий к файлу: C3 Excel калькулятор
C3 Excel(2014.06.07).zip [8.25 КБ]
Скачиваний: 221
Комментарий к файлу: save для которого мой калькулятор правильно считает налог
11-1---nalog.zip [124.82 КБ]
Скачиваний: 169

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Последний раз редактировалось Angel A 07 июн 2014, 08:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 10:21 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 196
Откуда: Новосибирск
Вообще ее на сайте можно выложить, если автор не против;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 10:36 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Не против +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 08:34 
Аватара пользователя
Консул
Консул
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:48
Сообщения: 247
Откуда: Экибастуз, но на самом деле думаю еще дальше...
Здесь есть файлик для расчета % развлечения у домика. Можно рассчитать ТОЧНЫЙ % развлечения у дома в данный момент +)

_________________
... Тишина вокруг. Погружается лист каштана в ручей прозрачный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:02 
Прокуратор
Прокуратор
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:52
Сообщения: 20
Откуда: из Рима!
Angel A писал(а):
Здесь есть файлик для расчета % развлечения у домика. Можно рассчитать ТОЧНЫЙ % развлечения у дома в данный момент +)

Очень полезная штучка))
Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB