Сенат    Галерея    Библиотека    Цезопедия    Скачать    Форум    Ссылки    О сайте

Текущее время: 19 апр 2018, 13:48


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:59 
Претор
Претор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:53
Сообщения: 100
Проект на стадии допиливания движка https://github.com/gecube/opencaesar3.

Оригинальный проект. https://sourceforge.net/projects/opencaesar3

Мои патчи, дабы не мешать мейнтейнеру https://github.com/dalerank/opencaesar3.
Чуть поже выложу инсталятор вендовый.

Всякая критика (обоснованная) приветствуется. Спасибо за понимание.


Последний раз редактировалось dalerank 03 апр 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:29 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 188
Откуда: Новосибирск
Уже натыкался на этот оригинальный проект, только не пробовал играть. Как будет время гляну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:23 
Претор
Претор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:53
Сообщения: 100
виндовый инсталятор https://www.dropbox.com/s/g7669tu2gclcbid/opencaesar3-ver.24_04_2013-installer.exe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:02 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 188
Откуда: Новосибирск
Поиграл - понравилось.
Предложения:
- вместо бегающих мальчуганов-школьников из рынка лучше бы сделать тех, которые с корзинами ходят;
- дистанции хождения юнитов увеличить.
Замечания:
- когда играл наступал момент, когда дома почему-то начинали падать в развитии;
- колодцы обрушались, да еще и занимая соседние клетки руинами, которые после обрушения убрать нельзя;
- в некоторые палатки, которые были уже полностью заселены, народ все равно продолжал валить еще некоторое время;
- некоторые имигранты, по пути к палаткам, иногда упирались в лес и только потом начинали обходить его.
В остальном что-либо говорить излишне - проект еще очень сырой. Хочется надеяться, что у него будет хорошее будущее и авторы может даже внесут какие-нибудь дополнения, недостающие ц3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:42 
Претор
Претор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:53
Сообщения: 100
Спасибо за пару новых багов))) проект действительно неиграбельный, выкладываю наработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:15 
Претор
Претор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:53
Сообщения: 100
+ Восстановлена работа глиняного карьера( теперь он производит глину и набирает рабочих )
+ Поправлен алгоритм движения префекта.
+ Поправлена работа склада.
+ Поправлены правила набора рабочих для префектуры.
+ Иправлены картинки торговки едой.
+ Добавлены приоритеты при наборе рабочих для разных типов зданий.

Посмотреть демку можно тут.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/607ldfh2xqhu3pg/opencaesar3-ver.01_05_2013-installer.exe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 04:46 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 188
Откуда: Новосибирск
Появился баг с жильем, в той версии вроде такого не было: если построить фонтаны у жилья, то пропадают куски карты, а дома рядом с этими кусками замирают в развитии. Хотя, думаю баг слишком примечателен, чтобы его не заметили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:08 
Претор
Претор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:53
Сообщения: 100
Да, действительно баг проявился только на вин-машине, под вайном тоже не было... чиним. Иногда на линухе не проявляются некоторые баги, прога для винды собирается кросскомпилятором под линухом с тулчейном от студии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:09 
Претор
Претор
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:53
Сообщения: 100
Уменьшен размер инсталятора... но все равно довольно большой (78 мб)
Изменения

+ Поправлена работа рынка, амбара, префектуры
+ дома агрейдятся без ошибок до 3 уровня.
+ поправлен баг с застывающими жителями
+ поправлен баг с отрисовкой дорог
+ убраны некоторые утечки памяти
+ поправлено обновление "желательности" земли

Изображение
Скачать демку можно тут https://dl.dropboxusercontent.com/s/ikbb5a3mp8x9hcw/opencaesar3-ver.07_05_2013-installer.exe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OpenCaesar3
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:41 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:09
Сообщения: 188
Откуда: Новосибирск
-Баг с пропажей кусков карты под жильем остался. Видимо опять пресловутый фонтан. Заметил, что пропадает только под домами 2х2 во время перехода со 2 на 3 уровень.
-Фермы теперь, после первого цикла производства еды, перестают работать: замирают с готовым урожаем.
-Если расположить рынок напротив (через дорогу) амбара, то торговка не может забрать с него урожай, топчется на одном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 ,     
2011 © Dimitrius
Русская поддержка phpBB