Цезопедия
Жилые дома | Водоснабжение | Здравоохранение | Религия
Образование | Развлечения | Правительство и благоустройство
Инженерные сооружения | Охранные сооружения | Производство

Производство



Пшеничная ферма (Wheat farm)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -2

   В центральных провинциях и пустыне пшеничные фермы в два раза эффективнее других ферм, но это не распостраняется на северные провинции. Выращенный урожай будет отвозиться в амбар или на склад.
Овощная ферма (Vegetable farm)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -2

   Если у вас в городе выращивается пшеница, то овощи станут прекрасным дополнением в рацион вашим жителям. Вновь собранный урожай отвозится работников фермы в амбар или на склад.
Свиноферма (Pigs farm)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -2

   Мясо со свинофермы может стать отличным дополнением к рациону граждан, если у вас в городе есть пшеничные фермы. Мясо будет отвозиться работником свинофермы в амбар или на склад.
Фруктовая ферма (Fruit farm)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: 2

   Фрукты, выращенные на фруктовой ферме, будут отвозиться работником в амбар или на склад. Из-за своей красоты, фруктовая ферма благоприятно влияет на привлекательность района.
Виноградная ферма (Vines farm)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: 2

   Виноград, выращенный на ферме, будет отправляться на винодельню, для производства вина или на склад. Из-за трудоемкости переработки винограда одна ферма может снабжать сразу 2 винодельни.
Оливковая ферма (Olives farm)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: 2

   Вновь выращенные оливки будут отвозиться работником фермы на маслодельню или на склад. Из-за трудоемкости переработки оливок одна ферма может снабжать сразу 2 маслодельни.
Глиняный карьер (Clay pit)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -3

   Добытую глину работник будет отвозить в гончарную мастерскую для производства посуды, или на склад. Располагаться карьер должен вблизи воды. Один глиняный карьер может снабжать глиной сразу 2 гончарные мастреские.
Лесопилка (Timber yard)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -3

   Древесина, переработанная на лесопилке, необходима для производства мебели в мебельных мастерских. Строить лесопилку можно только возле деревьев. Одно здание может снабжать древесиной сразу 2 мебельные мастерские.
Мраморный карьер (Marble quarry)
Стоимость постройки - 50
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -6


   Мрамор, в отличие от другого сырья, не нуждается в дальнейшей обработке. Добытые блоки мрамора отвозятся работником на склад, и могут быть использованы для строительства оракулов и больших храмов. Мраморный карьер должен размещаться возле скал.
Железный рудник (Iron mine)
Стоимость постройки - 50
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность:: -6

   Здесь добывается руда для производства оружия в оружейных мастерских. Рудник можно размещать только вблизи скал. Один рудник может снабжать рудой сразу 2 оружейные мастреские.
Винодельня (Wine workshop)
Стоимость постройки - 45
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -1

   Из винограда виноделы делают вино для зажиточных граждан. Готовое вино отправляется на склады.
Маслодельня (Oil workshop)
Стоимость постройки - 50
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -4

   Маслоделы перерабатывают оливки в масло, которое необходимо вашим зажиточным жителям, а затем отправляют его на склады.
Гончарная мастерская (Pottery workshop)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -4

   В гончарных мастерских из глины делают посуду. Готовую продукцию работник отвозит на склад.
Мебельная мастерская (Furniture workshop)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -4

   В мебельных мастерских из древесины изготавливают мебель. Готовую продукцию работник отвозит на склад.
Оружейная мастерская (Weapons workshop)
Стоимость постройки - 50
Для обслуживания нужно 10 работников

Желательность: -4

   Из руды кузнецы делают оружие для легионеров. Готовое оружие работник отвозит на склад.
Рынок (Market)
Стоимость постройки - 40
Для обслуживания нужно 5 работников

Желательность: -2

   Рынок необходим для снабжения ваших жителей готовой продукцией с мастерских и едой. Закупщица с рынка будет отправляться в амбар за едой, или на склад за различными изделиями. Затем возвращаться с товаром на свой рынок, в доставке ей будет помогать вереница мальчуганов-разносчиков. Когда на рынке появится какой-либо товар, рыночная торговка пойдет распостранять его среди жителей города. Рынки оказывают небольшое отрицательное влияние на престижность ближайщих домов, и небольшое положительное на престижность чуть отдаленных домов от рынка.
Амбар (Granary)
Стоимость постройки - 100
Для обслуживания нужно 6 работников

Желательность: -4

   В амбарах хранится еда, которая поступает с ферм, причалов или складов. Рынки могут получать еду только с амбаров, но не со складов. Если амбару будет не хватать половины от необходимой рабочей силы, то он сможет только отдавать запасы, но не получать новые. Держите амбары постоянно заполненными хотя бы на половину - это предотвратит перебои с доставкой пищи на рынки.

   Заполнением амбара можно управлять. Нажав снизу кнопку "особые указания" вы переместитесь в окно, где устанавливаются указания. Выбрав рядом с нужным вам продовольствием "Принимать товар" означает, что амбар будет принимать еду в обычном режиме. "Не принимать товар" дает запрет на прием определенной продукции. "Получать товар" означает что этот амбар будет заполняться выбранным товаром в первую очередь и если такой товар имеется в другом амбаре, то будет послан работник, чтобы перевезти его оттуда в амбар с приоритетом.
Склад (Warehouse)
Стоимость постройки - 70
Для обслуживания нужно 6 работников

Желательность: -5

   Склады необходимы для распределения продукции по жилым домам, мастерским и ведения торговли с другимим городами Империи. Если складу будет не хватать половины от необходимой рабочей силы, то он сможет только отдавать запасы, но не получать новые. Еда со складов будет отправляться в амбары, если те заполнены менее чем на половину. Запросы Цезаря также будут забираться со склада.

   Заполнением склада можно управлять. Нажав снизу кнопку "особые указания" вы переместитесь в окно, где устанавливаются указания. Выбрав рядом с нужным вам товаром "Принимать товар" означает, что склад будет принимать продукцию в обычном режиме. "Не принимать товар" дает запрет на прием определенной продукции. "Получать товар" означает что этот склад будет заполняться выбранным товаром в первую очередь и если такой товар имеется на другом складе, то будет послан работник, чтобы перевезти его оттуда на склад с приоритетом. Также склад можно сделать торговым центром, щелкнув соответствующую кнопку - это означает что экспортироваться товары будут в первую очередь с него.

Из истории: Обстановка в древнеримских домах


Из истории: Рынки Древнего Рима


Из истории: Амбары и склады Древнего Рима


январь 2011 © Dimitrius. Графическое оформление и некоторые материалы данного сайта были использованы из игры Caesar III компаний Sierra Studios и Impressions Software