Библиотека

Прохождение миссии I: Новая деревня


   Цели для победы:
   Население: 150


   В этой первой миссии вам нужно построить небольшую деревню. Как вы, наверное, поняли из вступительной части самое главное в игре - это грамотное проектирование дорог. Важно, чтобы было как можно меньше перекрестков, тогда у ваших жителей будет меньше шансов свернуть не туда.
   Жилье. Для начала щелкните по кнопке на панели справа с изображением лопаты и расчистите от леса небольшую территорию. Затем выберите на панели дорогу и наметьте ей будущий жилой квартал. После этого выберите на панели жилье и разместите несколько табличек, которые будут указывать поселенцам где можно строить дома. Через некоторое время вы увидите, как в ваш небольшой городок стекаются первые жители.
   Щелкните правой кнопкой мыши по любой палатке. Во всплывшем окне вы увидите все нужды для ее развития. Сейчас ее жители должны требовать доступ к воде.
   Водоснабжение. Постройте колодцы возле жилья, чтобы снабдить жителей водой. Охват колодца - 2 клетки в сторону. Произойдет первое развитие домов - это будут все еще палатки, но уже более вместительные.


   Затем просто наблюдайте, как в ваш город прибывают новые жители.
   Противопожарная безопасность. Когда в городе случится первый пожар, вам станет доступно строительство префектуры. Она нужна для предотвращения пожаров в будущем. После постройки из нее выйдет горожанин и пойдет вдоль дороги искать жилые дома, чтобы набрать работников в префектуру, и только потом появится префект и заступит на службу. Префект будет ходить по дороге и осматривать все здания не дальше 2 клеток от дороги (это касается работников всех служб) на наличие пожароопасности. Риск пожара можно отследить, щелкнув по кнопке "Слои" над миникартой и выбрав в "Рисках" "Пожары". Также в задачу префекта входит отлов преступников, если в городе будет высокий уровень безработицы.
   Предовращение обрушений зданий. Через некоторое время здание префектуры обрушится и вам станет доступным строительство инженерного поста. Постройте его, чтобы инженер препятствовал обветшанию какого-либо из ваших зданий.
   Вам также будет доступен сенат. Это главное правительственное здание вашего города. Из сената будет выходить сборщик налогов и собирать денарии с домов, которые будут находится на его пути. Четыре флага перед сенатом - это значения рейтингов развития города: культура, процветание, мир и благоволение. Люди, сидящие на ступенях сената, показывают уровень безработицы в городе: по 1 человеку на 5% безработицы.


   Когда вы построите сенат, то увидите, что часть дороги, прилегающая к нему, улучшила свой вид. Это произошло в следствие улучшения благоприятности (или желательности) района, важного фактора, влияющего на развитие жилых домов.
   Религия. После того, как в городе появляются первые жители, боги начинают обращать на вас внимание. Постройте по храму каждому божеству, чтобы не обидеть их, так как это чревато плохими последствиями. В игре всего пять богов: Церера, Нептун, Меркурий, Марс и Венера.
   В этой миссии ваши дома снабжает пшеницей Рим, поэтому они могут развиться до большой лачуги. В последующих же миссия вам придется самим организовывать поставку пищи.
   Теперь ожидайте, когда население поднимется до 150 человек и миссия будет пройдена.

Dimitrius, 2013
январь 2011 © Dimitrius. Графическое оформление и некоторые материалы данного сайта были использованы из игры Caesar III компаний Sierra Studios и Impressions Software